Отдел Бухгалтерского учета и отчетности


1. Задачи отдела бухгалтерского учета и отчетности
1.1. Обеспечение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операций, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
1.2. Осуществление контроля за целевым характером, эффективностью и экономностью использования бюджетных и внебюджетных средств, материальных ценностей.
1.3. Осуществление администрирования доходов бюджета города.

2. Функции отдела бухгалтерского учета и отчетности

2.1. Ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности аппарата администрации города и других бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
2.2. Ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности Хабаровской городской Думы.
2.3. Проведение работ по подготовке проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и расчетов к ним.
2.4. Составление бюджетных смет в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств.
2.5. Контроль и проведение анализа исполнения бюджетных смет.
2.6. Проведение работ по администрированию доходов бюджета города в соответствии с нормативными правовыми документами.
2.7. Осуществление взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по обмену информацией о поступлениях в бюджет города.
2.8. Составление в установленном порядке и представление в предусмотренные сроки налоговых деклараций, расчетов по налогам и сборам.
2.9. Начисление и исполнение обязанностей по уплате налоговых платежей, сборов.
2.10. Организация работы с инспекцией федеральной налоговой службы по Центральному району города Хабаровска.
2.11. Составление, представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки месячной, квартальной, годовой бюджетной, статистической отчетности и иной отчетности.
2.12. Ведение реестра расходных обязательств.
2.13. Организация работы с отделом казначейского исполнения бюджета администрации города, отделением Федерального казначейства по Центральному району, кредитными учреждениями.
2.14. Исполнение обязательств по расчетам с организациями в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
2.15. Своевременное начисление и перечисление заработной платы и других предусмотренных действующим законодательством выплат работникам.
2.16. Учет финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операций приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
2.17. Проведение инвентаризации имущества, финансовых обязательств, определение результатов инвентаризаций.
2.18. Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями администрации города Хабаровска по вопросам ведения отдела.
2.19. Организация контроля и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий.
2.20. Обеспечение сохранности документов.
2.21. Организация сдачи документов в архив в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.


Возврат к списку