Отдел ЗАГС Краснофлотского района



 

Начальник отдела

Рощина Светлана Евгеньевна



Контактная информация:

680054, г. Хабаровск,

ул. Стрельникова, 28

тел. (4212) 74-46-34, 73-01-89

эл. адрес: zags_khabar_kras@mail.ru
























                                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                 


1. Основные задачи отдела

1.1. Осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории городского округа «Город Хабаровск».

1.2. Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, а также в интересах государства.

1.3. Формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), архивного фонда записей актов гражданского состояния и создания условий для его хранения.

1.4. Совершенствование организации работы по государственной регистрации актов гражданского состояния, повышение уровня обслуживания граждан.

2. Функции отдела

2.1. Государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления, перемены имени.

2.2. Восстановление и аннулирование в установленном порядке записей актов гражданского состояния.

2.3. Выдача в установленном порядке повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния.

2.4. Внесение в установленном порядке исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

2.5. Исполнение обращений граждан и запросов организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

2.6. Формирование из первых экземпляров записей актов гражданского состояния актовых книг, формирование материалов постоянного и временного срока хранения и организация их хранения в Отделе.

2.7. Осуществление по истечении 100-летнего срока хранения передачи актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния в управление ЗАГС Правительства края для последующей передачи на хранение в Государственный архив Хабаровского края в порядке, установленном действующим законодательством.

2.8. Формирование, обеспечение защиты, сохранности и использование электронного архива записей актов гражданского состояния.

2.9. Исполнение налогового законодательства Российской Федерации в части взимания государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершаемые органами ЗАГС другие юридически значимые действия.

2.10. Истребование документов из компетентных органов иностранных государств в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовными делам (заключена 22.01.1993 году в г. Минске), международными договорами Российской Федерации.

2.11. Рассмотрение заявлений и обращений, поступающих в Отдел, в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в рамках компетенции Отдела.

2.12. Представление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органам и организациям, в соответствии с действующим законодательством.

2.13. Составление и предоставление в установленные сроки месячной, квартальной, годовой и иной статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

2.14. Осуществление качественного предоставления государственных услуг в соответствии с действующим законодательством и утвержденными административными регламентами.

2.15. Выполнение мероприятий по обеспечению перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния.

2.16. Осуществление межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.17. Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.18. Обеспечение в пределах компетенции Отдела защиты сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, информационных ресурсов, находящихся в ведении Отдела.

2.19. Освещение деятельности Отдела в средствах массовой информации.

2.20. Обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака, рождения.

2.21. Осуществление своей деятельности на основе перспективного и текущего планирования работы.

2.22. Осуществление работы в соответствии с утвержденной сметой расходов, обеспечение учета и сохранности материальных ценностей, переданных Отделу в установленном порядке.

2.23. Участие в установленном порядке в реализации мер антикоррупционной политики.

2.24. Обеспечение условий правильного учета, использования и надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампов и документов.

2.25. Осуществление иных функций, вытекающих из основных задач Отдела в рамках установленной компетенции.


Новый режим работы отделов ЗАГС


Справочная информация об услугах органов ЗАГС




Возврат к списку