Отдел ЗАГС Индустриального района


Галькова.jpg

Начальник отдела

Галькова Наталья Николаевна



Заместитель начальника отдела

Милованова Ирина Алексеевна


Контактная информация:

680000, г. Хабаровск,

ул. Дзержинского, 46-а

тел. 75-40-55, 75-40-53

эл. адрес: zags_khabar_indu@mail.ru


























                                                                                                                                                                                                                          

1. Основные задачи отдела

1.1. Осуществление переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории городского округа «Город Хабаровск».

1.2. Обеспечение своевременной, полной и правильной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством, в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав и законных интересов граждан, а также в интересах государства.

1.3. Формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), архивного фонда записей актов гражданского состояния и создания условий для его хранения.

1.4. Совершенствование организации работы по государственной регистрации актов гражданского состояния, повышение уровня обслуживания граждан.

2. Функции отдела

2.1. Государственная регистрация рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления, перемены имени.

2.2. Выдача в установленном порядке документов (свидетельств, справок), подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния.

2.3. Подготовка материалов, составление заключений о внесении изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния.

2.4. Внесение в установленном порядке изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния, а также их восстановление и аннулирование.

2.5. Рассмотрение и исполнение обращений (запросов) граждан, учреждений и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в том числе, поступивших в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (включая единый портал государственных и муниципальных услуг).

2.6. Формирование из первых экземпляров записей актов гражданского состояния актовых книг, формирование материалов постоянного и временного срока хранения и организация их хранения в Отделе.

2.7. Формирование, обеспечение защиты, сохранности и использование электронного архива записей актов гражданского состояния.

2.8. Истребование документов из компетентных органов иностранных государств в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовными делам (заключена 22.01.1993 году в г. Минске), международными договорами Российской Федерации.

2.9. Исполнение налогового законодательства Российской Федерации в части взимания государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершаемые органами ЗАГС другие юридически значимые действия.

2.10. Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния органам и организациям, в соответствии с действующим законодательством.

2.11. Составление и предоставление в установленные сроки месячной, квартальной, годовой и иной статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством.

2.12. Обеспечение условий правильного учета, использования и надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, печати с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампов и документов.

2.13. Обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака (по желанию лиц, вступающих в брак).

2.14. Обеспечение сохранности и защиты конфиденциальной информации, в том числе, персональных данных, в соответствии с требованиями действующего законодательства и муниципальных правовых актов о персональных данных и защите конфиденциальной информации.

2.15. Освещение деятельности Отдела в средствах массовой информации.

2.16. Осуществление межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.17. Взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.18. Осуществление работы в соответствии с утвержденной сметой расходов, обеспечение учета и сохранности материальных ценностей, переданных Отделу в установленном порядке.

2.19. Осуществление административно-управленческой деятельности: планирование, отчетность, проведение оперативных совещаний в Отделе, участие в совещаниях, семинарах, координационных советах и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, управлением ЗАГС Правительства Хабаровского края, Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области.

2.20. Участие в установленном порядке в реализации мер антикоррупционной политики.

3.21. Осуществление иных функций, вытекающих из основных задач Отдела в рамках установленной компетенции.



Справочную информацию и реквизиты для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдачу повторных документов и иные юридически значимые действия можно получить на сайте Комитета по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края по ссылке:  

https://komza.khabkrai.ru/Deyatelnost/Spravochnaya-informaciya#mozTocId787958 

Новый режим работы отделов ЗАГС



Возврат к списку