Отдел ЗАГС администрации города Хабаровска


 

Воронина.jpgНачальник отдела

Воронина Ольга Сергеевна

Заместитель начальника отдела

Чуенко Татьяна Евгеньевна

Контактная информация:

680000, г. Хабаровск,

ул. Пушкина, 62

тел. 21-02-69,

ул.Пушкина, 39

тел. 32-68-49

эл. адрес: zags_khabar_city@mail.ru











                                                                                                                                                                            

1. Основные задачи отдела

1.1. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории города Хабаровска.

1.2. Обеспечение своевременной, полной и правильной государственной регистрации актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

1.3. Совершенствование организации работы по государственной регистрации актов гражданского состояния, повышение культуры обслуживания населения.

2. Функции отдела

2.1. Отдел ЗАГС в соответствии с возложенными на него полномочиями и задачами осуществляет следующие функции:

- государственную регистрацию актов гражданского состояния рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени;

- внесение исправлений, изменений и дополнений в записи актов гражданского состояния;

- аннулирование и восстановление записей актов гражданского состояния;

- проведение торжественной регистрации заключения брака (по желанию лиц, вступающих в брак);

- формирование архивного фонда записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, а так же электронного архива, обеспечение его учета и создание условий для их хранения;

- выдачу (высылку), согласно действующему законодательству повторных свидетельств, справок и других документов, подтверждающих регистрацию актов гражданского состояния;

- обеспечение учета, хранения и отчетности о расходовании бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечение сохранности архивного фонда;

- формирование, обеспечение защиты, сохранности и использование электронного архива записей актов гражданского состояния;

- ведение делопроизводства;

- организация своевременного и правильного рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и жалоб граждан, принятия по ним своевременных мер;

- в целях обеспечения прав и законных интересов граждан проведение разъяснительной работы действующего законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

- представление в установленном порядке статистической и другой отчетности в управление ЗАГС Правительства Хабаровского края;

- представление сведений о регистрации актов гражданского состояния в учреждения и организации согласно действующему законодательству;

- взаимодействие с органами следствия и дознания, судами, органами прокуратуры, инспекцией федеральной налоговой службы по Центральному району, органами социальной защиты, опеки и попечительства, государственной статистики, медицинскими учреждениями и другими органами и учреждениями по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

- осуществление административно-управленческой деятельности: планирование, отчетность, проведение оперативных совещаний в отделе, участие в оперативных совещаниях и иных мероприятиях администрации города.

2.2. Функции работников отдела определяются должностными инструкциями.


Подробную справочную информацию и реквизиты для уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдачу повторных документов и иные юридически значимые действия можно получить на сайте Комитета по делам ЗАГС и архивов Правительства Хабаровского края по ссылке:

https://komza.khabkrai.ru/Deyatelnost/Spravochnaya-informaciya/#mozTocId787958 

Новый режим работы отделов ЗАГС





Возврат к списку