Отдел по рассмотрению обращений граждан




dubrova-o.s..jpg

Начальник отдела

Милованова Ольга Сергеевна


Контактная информация:

680000, г. Хабаровск,

ул. Карла Маркса, 66 каб. 127

тел. 41-98-37, 41-98-38, 41-98-39,

41-99-64













                                                                                                                                     


1. Основные задачи отдела

1.1. Обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступающих в адрес администрации города Хабаровска.

1.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.

1.3. Анализ обращений граждан, подготовка информационных и аналитических материалов.

1.4. Соблюдение последовательности действий (административных процедур) и правил ведения делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в администрации города Хабаровска.

1.5. Проведение консультационно-справочной и разъяснительной работы с гражданами, организация приема граждан.

1.6. Организация личного приема граждан Мэром города, заместителями Мэра города.

2. Функции отдела

2.1. Организация делопроизводства в Отделе, в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации города, основными положениями Единой государственной системы делопроизводства.

2.2. Организация работы с обращениями граждан:

- поступающими в устной, письменной форме и форме электронного документа;

- поступающими в администрацию города с использованием интернет-ресурса «Открытый регион»;

- поступающими в администрацию города по системе электронного документооборота (СЭД);

- в период подготовки и проведения выборных компаний;

- в день общероссийского ежегодного Дня приема граждан 12 декабря.

2.3. Прием и регистрация поступивших в администрацию города обращений граждан.

2.4. Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, а также обращений, поступивших во время прямого эфира на теле, радио эфире в адрес Мэра города. Анализ и обобщение состояния этой работы в структурных подразделениях администрации города.

2.5. Контроль за исполнением гарантий, данных по обращениям граждан.

2.6. Проверка структурных подразделений администрации города по вопросам организации личного приема граждан, работы с обращениями граждан. Обобщение результатов проверок и доведение их до сведения заместителя Мэра города - управляющего делами администрации города.

2.7. Организация информационно-справочной и аналитической работы по обращениям граждан, размещение информации о работе с обращениями граждан на официальном сайте администрации города Хабаровска, направление материалов для публикаций в средства массовой информации.

2.8. Подготовка и проведение обучающих семинаров, совещаний со специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации города, оказание им методической помощи.

2.9. Подготовка материалов для проведения совещаний по работе с обращениями граждан.

2.10. Подготовка отчетов в Правительство Хабаровского края и краевые общественные организации по вопросам работы с обращениями граждан.

2.11. Выполнение специалистами Отдела нормативных правовых актов органов представительной и исполнительной власти, протоколов аппаратных совещаний при Мэре города по вопросам работы с обращениями граждан.

2.12. Подготовка и оформление служебных писем в вышестоящие организации о рассмотрении обращений граждан.

2.13. Обеспечение правильного оформления, хранения и своевременной передачи дел по работе с обращениями граждан в архив.


http://www.khabarovskadm.ru/public/people/ - ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ













Возврат к списку