Общий отдел




Т Марксовна.jpg

Начальник отдела

Охрименко Татьяна Марксовна

Заместитель начальника отдела

Мысак Раиса Анатольевна

Контактная информация:

680000, г. Хабаровск,

ул. Карла Маркса, 66 каб. 221

тел. 41-95-95

эл. почта: cityhall@khabarovskadm.ru 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               



 



1. Основные задачи отдела

1.1. Обеспечение четкой организации делопроизводства в администрации города Хабаровска, Хабаровской городской Думе.

1.2. Контроль за правильностью оформления документов в администрации города Хабаровска, Хабаровской городской Думе.

1.3. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии при Мэре города Хабаровска и Хабаровской городской Думы.

2. Функции отдела

2.1. Своевременный прием, регистрация, сканирование и передача по назначению входящей документации.

2.2. Отправка исходящей документации на бумажных и электронных носителях, в том числе в системе электронного документооборота администрации города.

2.3. Предоставление электронных версий нормативных правовых актов для включения в краевой регистр нормативных правовых актов.

2.4. Отбор и предоставление постановлений, распоряжений администрации города Хабаровска, Мэра города, Хабаровской городской Думы для выпуска ежемесячного сборника нормативных актов для справочно-правовых систем «Кодекс», «Гарант», «Консультант-плюс», а также для прокуратуры города.

2.5. Контроль за соблюдением норм делопроизводства при оформлении постановлений и распоряжений администрации города Хабаровска, Мэра города Хабаровска.

2.6. Обеспечение формирования и подготовки документов для заседаний коллегии при Мэре города, постоянных комитетов и комиссий Хабаровской городской Думы, оформление протоколов и стенограмм заседаний и аппаратных совещаний.

2.7. Осуществление контроля за исполнением входящих документов на предмет соблюдения исполнителями сроков, установленных действующим законодательством и резолюциями и поручениями руководства администрации города.

2.8. Осуществление контроля за состоянием документационного обеспечения в структурных подразделениях администрации города, проведение проверок, организация работы по устранению выявленных недостатков и выработка мер по совершенствованию деятельности в данном направлении.

2.9. Оказание консультативно-разъяснительной, методической и практической помощи структурным подразделениям администрации города, проведение семинаров по вопросам документационного обеспечения, оформления номенклатурных дел, соблюдение требований ГОСТа, разработка Инструкции по делопроизводству и Временных правил по изготовлению, использованию, хранению и уничтожению печатей и штампов.

2.10. Обеспечение сохранности архивного фонда администрации города, организация работы по учету и хранению законченных дел, подготовке и сдаче документов постоянного срока хранения в краевой архив, формирование архивного фонда дел постоянного хранения, составление сводной номенклатуры дел администрации города.

2.11. Обеспечение эффективной работы структурных подразделений администрации города – заказы визитных карточек руководителей администрации города, штампов и печатей структурных подразделений, гербовых бланков писем администрации города, постановлений и распоряжений администрации города Хабаровска, Мэра города Хабаровска, приказов управления кадров и муниципальной службы администрации города, общих бланков администрации города, заказы на приобретение конвертов и марок, на изготовление инструктивно-методической и нормативной печатной продукции, на оказание услуг по упорядочению документов постоянного хранения, на обслуживание копировальной техники в соответствии с муниципальными контрактами.




Возврат к списку