Полномочия управления Делами



Управление делами администрации города является структурным подразделением администрации города Хабаровска. Целью деятельности управления делами администрации города является: осуществление организационного, методического, документационного и хозяйственного обеспечения управленческой деятельности администрации города и Хабаровской городской Думы, осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю Мэра города - управляющему делами.


Основными задачами управления являются:

1. Документационное, методическое и организационное обеспечение управленческой деятельности администрации города.

2. Финансово-хозяйственное обеспечение работы аппарата администрации города и Хабаровской городской Думы.

3. Ведение бюджетного учета финансовых и нефинансовых активов и обязательств с выполняемыми управлением делами полномочиями и функциями.

4. Ведение контроля за сохранностью имущества, расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с выполняемыми управлением полномочиями, функциями.

5. Формирование и содержание муниципального архива.

6. Осуществление полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

7. Обеспечение четкого и своевременного формирования проекта потребностей в товарах, работах и услугах, заявки на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с осуществляемыми управлением делами функциями.

8. Обеспечение оформления необходимых документов (акт приема-передачи, свидетельство о регистрации права оперативного управления, регистрация земельных участков, изготовление технических паспортов) на здания и помещения, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города.


Управление делами в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1. Обеспечивает плановый характер работы администрации. Обобщает предложения структурных подразделений для включения в перспективный план на год и готовит его на утверждение мэру города.

Ежемесячно анализирует текущие планы работы структурных подразделений администрации города, обобщает и готовит план общих мероприятий.

Осуществляет методическую помощь структурным подразделениям администрации города и Хабаровской городской Думе в вопросах планирования деятельности.

2. Организует документационное обеспечение администрации города и Хабаровской городской Думы, осуществляет методическое руководство работой по ведению документационного обеспечения управления в структурных подразделениях администрации города.

Разрабатывает регламент, положения о порядке подготовки и прохождения документов, Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации города.

3. Осуществляет контроль за правильностью оформления и сроками согласования проектов постановлений, распоряжений администрации города, мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы и иных документов, подготавливаемых структурными подразделениями администрации на подпись мэру города.

Формирует электронный банк данных проектов постановлений, распоряжений администрации города, мэра города, проектов решений Хабаровской городской Думы.

4. В соответствии с Регламентом администрации города Хабаровска и Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города регистрирует, передает по назначению входящую документацию и поручения мэра города, контролирует их своевременное исполнение, ежемесячно готовит информацию о состоянии этой работы.

5. Своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, предприятий, организаций, должностных лиц и граждан постановления и распоряжения администрации города, мэра города, решения Хабаровской городской Думы.

6. Ежегодно составляет сводную номенклатуру дел администрации, осуществляет экспертизу ценности документов, формирует их в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими правилами.

7. Организует работу по рассмотрению обращений граждан, приему населения в администрации города. Организует прием граждан по личным вопросам мэром города, его заместителями. Ежемесячно анализирует характер обращений, выполнение просьб, данных по обращениям, информацию представляет мэру города.

8. Обеспечивает взаимодействие мэра города с депутатами Хабаровской городской Думы, депутатов - со структурными подразделениями администрации города.

9. Обеспечивает взаимодействие мэра города с партиями, общественными и религиозными организациями.

10. Обеспечивает подготовку и проведение на территории города выборов, референдумов, оказание содействия избирательным комиссиям.

11. Осуществляет организационно-методическую подготовку заседаний коллегии при мэре города, заседаний Хабаровской городской Думы, совещаний, конференций, собраний и других мероприятий, проводимых администрацией города.

12. Обеспечивает надлежащее исполнение полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории города Хабаровска.

13. Представляет в установленном порядке статистическую и иную отчетность о ходе осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.

14. Отвечает за содержание, разрабатывает предложения по ремонту и реконструкции зданий и сооружений, переданных управлению делами администрации г. Хабаровска в оперативное управление, в которых размещены отделы ЗАГС управления делами администрации города. Осуществляет функции заказчика, готовит сметы капитального и текущего ремонта.

15. Обеспечивает необходимые условия для работы сотрудников администрации города и депутатов Хабаровской городской Думы, решает вопросы размещения работников, обеспечивает их канцтоварами, средствами связи и оргтехникой.

16. Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности аппарата администрации города и других бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.

Осуществляет ведение бюджетного учета, финансового обеспечения деятельности Хабаровской городской Думы.

Формирует проекты бюджетных смет на очередной финансовый год и экономические расчеты к ним.

Составляет бюджетные сметы в соответствии с выделенными лимитами бюджетных обязательств.

Выполняет функции администратора доходов бюджета города.

Обеспечивает контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.

Составляет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность.

Осуществляет исполнение обязательств по расчетам с организациями в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.

Осуществляет своевременное начисление и перечисление заработной платы и других предусмотренных действующим законодательством выплат работникам администрации города.

Осуществляет контроль и проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

17. Проводит технические мероприятия по обеспечению защиты информации в соответствии с нормативными документами по защите информации.

18. Готовит проекты правовых актов мэра города на передачу временно не используемого недвижимого имущества, предназначенного для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих, в установленном порядке.

19. Готовит документы на регистрацию права на земельные участки, имущество, предназначенное для обеспечения деятельности отделов ЗАГС управления делами администрации города Хабаровска.

20. Организует хранение, комплектование и использование архивных документов и архивных фондов по личному составу и документов личного происхождения учреждений, организаций и предприятий города независимо от их формы собственности.

21. Осуществляет управление и контроль за подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством, нормативными актами Хабаровского края, органов городского округа "Город Хабаровск" в пределах своей компетенции.

Выступает от имени администрации города Хабаровска учредителем муниципальных учреждений.

Разрабатывает и осуществляет систему контроля за деятельностью подведомственных учреждений.

Утверждает бюджетные сметы и отчеты о финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

Обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством РФ и уставами подведомственных муниципальных учреждений в пределах своих полномочий.

Оказывает содействие руководителям подведомственных учреждений в пределах своей компетенции.

Определяет и согласовывает предельную штатную численность подведомственных учреждений, осуществляет контроль за работой по подбору кадров.

Обеспечивает контроль за соблюдением предоставления социальных гарантий, установленных для работников подведомственных учреждений.

Организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне в подведомственных муниципальных казенных учреждениях в пределах своей компетенции.

22. Осуществляет функции главного распорядителя средств местного бюджета.

23. В пределах своей компетенции готовит предложения по формированию бюджета города.


        




Возврат к списку