Баннер День победы Баннер Коронавирус Баннер Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Итоги оценки качества и доступности предоставления социальных услуг

Итоги оценки качества и доступности предоставления социальных услуг муниципальными учреждениями «Центр социальной работы с населением», «Дом ветеранов»

В рамках мониторинга доступности и качества муниципальных услуг в сфере социальной работы с населением, управлением социальной работы с населением в 2013 году организован опрос целевой группы получателей данных услуг.

Важной стороной оценки качества услуг является учет мнения граждан, получающих социальные услуги. Для этого, в период с 20 ноября по 02 декабря 2013 года, в муниципальных бюджетных учреждениях проведен социологический опрос с целью изучению мнения граждан о качестве предоставляемых социальных услуг.

В 2013 году особенностью проведения опроса является наличие вопросов о частоте посещения учреждений, изучения вопроса о виде получения услуги. Впервые выборка респондентов проводилась пропорционально, исходя из количества оказанных услуг по видам.

Опрос проходил в 9 муниципальных учреждениях, оказывающих услуги населению: из них 5 МБУ «Центров по работе с населением» и 4 МБУ «Дома ветеранов» г. Хабаровска (100%).

Всего по отрасли опрошено 1847 получателей социальных услуг (825 получателей в Домах ветеранов и 1022 получателей в Центрах социальной работы с населением, 102% от планируемых).

В опросе приняли участие 384 мужчин и 1463 женщин:

1.jpg

В возрастной категории:

2.jpg

По данным, полученным в результате анализа можно сделать вывод о том, что большинство опрошенных граждан полностью удовлетворены качеством и доступностью предоставленных социальных услуг –1728 чел., что составляет 93,35% от общего количества опрошенных. По сравнению с прошлым годом данный показатель вырос на 2,62%.

Количество получателей, в целом удовлетворенным качеством и доступностью предоставления социальных услуг, но отмечающим отдельные недоработки составляет 84 человека (4,6% от общества количества опрошенных), из них:

- в Центрах социальной работы с населением – 40 чел., 3,9% от общего количества;

- в Домах ветеранов – 44 чел., 5,3% от общего количества.

Не удовлетворены качеством и доступностью предоставления услуг 7 человек (0,4%),а также затрудняются ответить 28 человек (1,6 %).

3.jpg

4.jpg

В разрезе учреждений уровень удовлетворенности качеством получения социальных услуг представлен в виде диаграмм:

5.jpg

6.jpg

В ходе опроса 2013 удалось также выяснить частоту обращений в учреждения отрасли, а также определить рейтинг услуг по учреждениям:

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg



Возврат к списку