18.02.2019

Положение о муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых ими для постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах


УТВЕРЖДЕНО
Решением муниципальной
комиссии муниципальной
комиссии по обследованию
жилых помещений,
занимаемых инвалидами и
семьями, имеющими детей-
инвалидов, и используемых
ими для постоянного
проживания, и общего
имущества в многоквартир-
ных домах, в которых распо-
ложены указанные жилые по-
мещения, в целях их приспо-
собления

от 20.12.2018 №1

Положение о муниципальной комиссии
по обследованию жилых помещений, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых ими для постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, в целях их приспособления

1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения их доступности для инвалидов на территории города Хабаровска (далее — комиссия).
В своей деятельности комиссия руководствуется Жилищным кодексом РФ, постановлением Правительства РФ от 09.07.2016 № 649 «О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов», Приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 14.06.2017 № 146-П «О Порядке создания и работы региональной и муниципальной комиссий по обследованию жилых помещений, занимаемых инвалидами и семьями, имеющими детей-инвалидов, и используемых ими для постоянного проживания, и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, в целях их приспособления».

2. Организация работы комиссии.

2.1. Заседания комиссии проводятся ежемесячно, дату и время заседания назначает председатель комиссии.
2.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
2.3. На заседании комиссии рассматриваются вопросы о возможности (либо отсутствии возможности) приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид.
2.4. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения;
2) утверждает повестку заседания комиссии;
3) дает поручения членам комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
4) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
В случае отсутствия председателя комиссии деятельностью комиссии руководит заместитель председателя комиссии.
2.5. Секретарь комиссии:
1) готовит повестку заседания комиссии, направляет на утверждение председателю комиссии;
2) готовит материалы к заседаниям комиссии на основании проектов актов обследования жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее – акт) и заключений о возможности (либо отсутствии возможности) приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида (далее – заключение), подготовленных рабочими группами;
3) в течение 3 рабочих дней оформляет и подписывает протокол заседания комиссии, который направляет на утверждение председателю комиссии;
4) ведет реестр заключений, утвержденных комиссией;
5) направляет в рабочие группы заключения, утвержденные комиссией;
6) обеспечивает хранение актов и заключений в течение 7 лет.

3. Организация деятельности рабочих групп.

1. Исполнителями обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды (далее – обследование), являются рабочие группы.
2. Рабочие группы формируются по территориальности, состав утверждается на заседании комиссии ежегодно.
3. Основанием для проведения обследования является заявление инвалида (собственника, нанимателя жилого помещения).
4. Рабочая группа информирует заявителя о дате и времени проведения обследования.
5. Обследование проводится в течение 10-ти рабочих дней с момента поступления заявления.
6. Проект акта оформляется рабочей группой в течение 5-ти рабочих дней после обследования, в течение 3-х рабочих дней направляется секретарю комиссии.
7. Проект заключения оформляется рабочей группой в течение 5-ти рабочих дней после обследования, в течение 3-х рабочих дней направляется секретарю комиссии.
8. Рабочая группа в течение 10 рабочих дней со дня вынесения заключения комиссией в письменной форме информирует заявителя о результатах обследования с приложением оригинала акта и заключения.
9. Рабочие группы обеспечивают срок хранения копий актов и заключений в течение семи лет.
10. Рабочая группа имеет право привлекать к участию в работе представителей организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами.

Возврат к списку