01.07.2019

Информация ПФР. Получить доступ ко всем электронным государственным услугам теперь можно дистанционно


Получить доступ ко всем электронным государственным услугам
теперь можно дистанционно

Получить доступ ко всем электронным государственным услугам, в том числе и услугам Пенсионного фонда России, теперь можно дистанционно. Такой новый сервис стал доступен клиентам одного из банков: «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк». Для этого в интернет-банках «Сбербанк Онлайн» веб-версии и «Тинькофф», а также интернет- и мобильном банке «Почта Банк Онлайн» можно создать учетную запись Госуслуг онлайн. После проверки данных клиенты сразу получают подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Как зарегистрироваться на едином портале госуслуг

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме на портале госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Как создать Подтвержденную учетную запись

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания, в том числе в клиентских службах ПФР;
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью;
• онлайн через интернет-банки.


Возврат к списку