21.03.2019

Информация ПФР. Как оценить качество услуг, предоставляемых ПФР


Оценить качество услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, сегодня можно через государственную электронную систему «Ваш контроль». Она позволяет оставить отзывы о работе ПФР, а также других государственных учреждений и органов власти. Выставлять оценки при этом можно не только организации в целом, но и конкретному подразделению, в котором оказывалась услуга.
Для характеристики качества обслуживания предусмотрен ряд критериев, включая время предоставления услуги, профессионализм и вежливость специалистов, уровень комфорта в месте обслуживания и пр.
Услуги Пенсионного фонда в системе «Ваш контроль» могут оцениваться через сайт vashkontrol.ru, СМС-опрос, на Портале государственных услуг, а также через терминалы опроса, установленные в многофункциональных центрах (МФЦ).
Во всех территориальных органах ПФР края созданы электронные кабинеты для работы с отзывами граждан о качестве предоставления государственных услуг.
- Уровень удовлетворенности госуслугами, по данным СМС-опроса, граждан не должен быть ниже 90 процентов, так определено в 601-м Указе Президента России, – комментирует руководитель отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Хабаровскому краю Алина Русинова. – В крае абсолютно все территориальные органы ПФР достигли целевого уровня удовлетворенности граждан. Согласно данным системы «Ваш контроль», за 2018 год средняя оценка, выставленная гражданами через СМС-опрос системы, составила 4,85 балла из 5-ти возможных. Около 97 процентов граждан оценили услуги ПФР на «4» и «5».
Для участия в СМС-опросе необходимо:
1. Оставить свой номер сотруднику, который предоставил услугу. После чего вам придёт СМС с номера 0919;
2. Направить в ответ бесплатное СМС с оценкой от 1 до 5.
Чтобы оставить свое мнение или оценку качества услуг ПФР на сайте «Ваш контроль», необходимо пройти регистрацию на сайте «Ваш контроль». После регистрации нужно выбрать ведомство, работу которого вы хотите оценить. Важно подробно и четко указывать суть возникшей проблемы, отметить дату посещения органа Пенсионного фонда, фамилию принявшего специалиста, оставить свои контактные данные.


Возврат к списку