21.01.2019

Получить консультацию Пенсионного фонда можно в электронном виде


Удобство дистанционного электронного вида связи оценили многие пользователи. Более 60 процентов всех обращений поступают в Пенсионный фонд электронно. Но между консультациями в онлайн-приемной и социальных сетях есть существенные различия. Например, направив обращение через онлайн-приемную, не стоит ждать такого же оперативного ответа, какой получают пользователи социальных сетей.
Обращение в онлайн-приемную ПФР рассматривается в соответствии с требованиями законодательства, и ответ направляется в течение 30 дней по адресу, указанному адресатом - электронному или почтовому. Ответ будет содержать персональные данные автора вопроса (ФИО, адрес, размер выплаты или индексации и др.) с развернутым объяснением конкретной темы или ситуации.
В отличие от онлайн-приемной в социальных сетях консультацию специалистов ПФР можно получить тотчас или в течение нескольких часов. Для этого жителям края достаточно зайти на страницу Отделения по Хабаровскому краю, которая есть во всех популярных социальных сетях:
- Instagram (@pfr_habar)
- Одноклассники (Пенсионный фонд РФ Хабаровского края)
- Facebook (Пенсионный фонд РФ Хабаровского края)
- ВКонтакте (Пенсионный фонд РФ по Хабаровскому краю)
- Twitter (@pfr_habar)
- Живом журнале (OPFR_HABKRAY)
- форуме Хабмама (Консультации специалистов Пенсионного фонда).
При таком виде связи гражданам не стоит ждать ответов с использованием персональных данных, разглашение которых запрещено законодательно. Консультации в социальных сетях носят исключительно общий характер.
Только с начала 2019 года 85 жителей Хабаровского края получили консультации специалистов ПФР через социальные сети. В основном граждан интересовали вопросы изменений в пенсионном законодательстве, касающиеся нового пенсионного возраста, использования материнского капитала, а также индексации пенсий.



Возврат к списку