Информация о работе с обращениями граждан в июле и за 7 месяца 2016 года

Информация
о работе с обращениями граждан в июле и за 7 месяца 2016 года

июль 2016 года

В июле 2016 года на имя Мэра города, заместителей Мэра поступило и рассмотрено 765 обращений, на 21% меньше, чем в 2015 году (в 2015 году поступило 969 обращений). По тематике вопросов, определенных общероссийским классификатором по обращениям граждан, наибольшее количество обращений (255, или 33%) поступило по категории «коммунальное хозяйство», в которую входят вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, содержания дорог. Анализ рассмотренных обращений граждан, проведенный в июле 2016 года, так же показывает, что несмотря на стабильную обстановку высоким остается процент поступивших обращений по вопросам транспорта (20%). Большое количество обращений по вопросам транспорта связано с жалобами граждан на недостаточное количество автобусов на некоторых городских маршрутах и просьбами изменения графика их движения в утренние и вечерние часы. По структуре - 71% обращений поступило письменно, 2% устно и 27% по электронной почте. По остальным вопросам (торговля, социальное обеспечение, работа с обращениями граждан) количество обращений не превысило 5%. В июле 2016 года в общественно-консультационной приемной Мэра города принято и рассмотрено 23 обращения граждан и 68 граждан были проконсультированы, (в июле 2015 года принято и рассмотрено 12 обращений и 35 граждан проконсультировано).

7 месяцев 2016 года

С начала 2016 года на имя Мэра города, заместителей Мэра города, заместителей Мэра города, председателей комитетов администрации г. Хабаровска по управлению районами поступило и рассмотрено 6235 обращений, на 6 % меньше, чем в 2015 году (в 2015 году поступило 6602 обращения). На уровне 2015 года осталось количество обращений, поступивших на рассмотрение в администрацию города из Правительства края по системе электронного документооборота СЭД (для сравнения в 2016 году поступило 935 обращений, в 2015 - 911). Из 6235 поступивших в 2016 году обращений - 78% поступили письменно, 20% по электронной почте и 2% устно.
С ноября 2013 года в администрации г. Хабаровска ведется прием электронных обращений, поступающих с Интернет-ресурса Правительства Хабаровского края «Открытый регион».
В 2016 году «Открытый регион» обновлен и получил название «Голос 27», куда с начала 2016 года поступило более 260 обращений.
С 01.04.2016 в администрации города освоено новое направление в работе с обращениями граждан, - участие в пилотном проекте Правительства Хабаровского края, в рамках которого ведется личный прием граждан в постоянном режиме с использованием видеосвязи сетевого справочного телефонного узла Российской Федерации (ССТУ. РФ), по средством которого в апреле-июле 2016 года личный прием проведен с 23 гражданами, в том числе в режиме видеосвязи.
Тематика вопросов, которые заявители поднимают в обращениях, в основном касается коммунального обслуживания.
Жителей города волнуют проблемы содержания общего имущества многоквартирных домов, оплаты жилищно-коммунальных услуг, работы управляющих организаций и товариществ собственников жилья, ремонта и содержание дорог.
Ежегодно по таким вопросам поступает больше половины обращений.
Меньше, в сравнении с 7 месяцами 2015 года, поступило многократных обращений (для сравнения в 2015 году поступило 149 обращений, в 2016 – 89, снижение на 40%).
Сократилось количество обращений по вопросам экологии и природопользования, торговли, строительства.
Вместе с тем увеличилось количество обращений по вопросам коммунального обслуживания, больше всего из которых поступило по вопросам ремонта и содержания жилого фонда.
По остальным вопросам (строительство, образование, транспорт, работа по делам ГО ЧС и пожарной безопасности, социального обеспечения граждан, труда и заработной платы, здравоохранения, государства, общества и политики) количество поступивших обращений не превысило 5%.
По итогам 7 месяцев 2016 года продолжена работа по организации и проведению личных приемов граждан Мэром города и заместителями Мэра, на которых с начала года принято более 300 человек.
На особом контроле находились обращения, поступившие от льготной категории граждан и пенсионеров, от которых в период с 01 января по 31 июля 2016 года принято и рассмотрено 352 обращения, в том числе 133 от льготной категории граждан и 219 от пенсионеров.
В рамках информирования населения на официальном сайте администрации г. Хабаровска ежемесячно размещалась информация о работе с обращениями граждан.
За 7 месяцев 2016 года в общественно-консультационной приемной Мэра города принято и рассмотрено 146 обращений граждан и 628 граждан было проконсультировано, (за 7 месяцев 2015 года принято и рассмотрено 151 обращения и 615 граждан проконсультировано).

__________________

 



Возврат к списку