О работе с обращениями граждан в июне и за 6 месяцев 2016 года

Информация
о работе с обращениями граждан в июне и за 6 месяца 2016 года


июнь 2016 года

В июне 2016 года на имя Мэра города, заместителей Мэра поступило и рассмотрено 899 обращений.
Количество обращений не изменилось, и осталось на уровне 2015 года (в 2015 году поступило 898 обращений)
По тематике вопросов, определенных общероссийским классификатором по обращениям граждан, наибольшее количество обращений поступило по категории «благоустройство городов и поселков».
В эту категорию входят вопросы жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства дворовых и придомовых территорий, благоустройства и содержания дорог города. По отношению к общему количеству такие обращения составили 31% (282 обращения).
Анализ показывает так же, что несмотря на стабильную обстановку по обращениям граждан высоким в июне месяце остается процент поступивших обращений по вопросам транспорта (13,3%). Это связано с вопросами перевозки дачников на левый берег р. Амур и недостаточным количеством автобусов на некоторых городских маршрутах.
По структуре - 72% обращений поступило письменно, 1% устно и 27% по электронной почте. По остальным вопросам (торговля, социальное обеспечение, работа с обращениями граждан) количество обращений не превысило 5%.

 6 месяцев 2016 года

С начала 2016 года на имя Мэра города, заместителей Мэра поступило и рассмотрено 6066 обращений, на 5,4% меньше, чем в 2015 году (2015 год – 6415 обращений). Сокращение количества обращений связано с благоприятными погодными условиями, стабильной работой коммунальных служб города, оперативным рассмотрением поступающих обращений граждан.
На уровне 2015 года осталось количество обращений, поступивших на рассмотрение в администрацию города из Правительства края по системе электронного документооборота (СЭД). Из 6066 обращений, поступивших за 6 месяцев 2016 года - 79% поступили письменно, 20% по электронной почте и 1% устно. В администрации города активно применяются новейшие информационные технологии в работе с обращениями граждан.С ноября 2013 года ведется прием электронных обращений, поступающих в адрес администрации города через краевой интернет-ресурс «Открытый регион», обновленный в 2016 году и получивший название «Голос 27».
Всего на «Открытый регион» в адрес администрации города обратилось более 800 граждан, это больше половины всех обращений, с которыми обращаются жители края. 
С 01.04.2016 года в администрации города освоено новое направление в работе с обращениями граждан, - участие в пилотном проекте Правительства Хабаровского края, в рамках которого ведется личный прием граждан в постоянном режиме с использованием видеосвязи сетевого справочного телефонного узла Российской Федерации (ССТУ. РФ), по средствам которого в апреле-июне личный прием проведен с 18 гражданами, в том числе двое заявителей были приняты в режиме видеосвязи. Тематика вопросов, которые заявители поднимают в обращениях, в основном касается коммунального обслуживания. Жителей города волнуют проблемы содержания общего имущества многоквартирных домов, оплаты жилищно-коммунальных услуг, работы управляющих организаций и товариществ собственников жилья, ремонта и содержания дорог.
Ежегодно по таким вопросам поступает больше половины обращений.
Меньше, в сравнении с первым полугодием 2015 года, поступило повторных и многократных обращений.
Сократилось количество обращений по вопросам экологии и природопользования, торговли, строительства.
Вместе с тем увеличилось количество обращений по вопросам коммунального обслуживания, связанные с ремонтом и содержанием жилья, работой управляющих организаций.
По остальным вопросам (строительство, образование, транспорт, работа по делам ГО ЧС и пожарной безопасности, социального обеспечения граждан, труда и заработной платы, здравоохранения, государства, общества и политики) количество поступивших обращений не превысило 5%.
В первом полугодии 2016 года продолжена работа по организации и проведению личных приемов граждан Мэром города и заместителями Мэра, на которых с начала года принято 313 человек.
На особом контроле в первом полугодии 2016 года находились обращения, поступившие от льготной категории граждан и пенсионеров.
В период с 01 января по 30 июня 2016 года рассмотрено 98 обращений, поступивших от льготной категории граждан и 103 обращения от пенсионеров.
В рамках информирования населения в период с апреля по июнь 2016 года в газете «Хабаровские Вести» опубликованы материалы о практике работы с обращениями граждан в администрации города. Информация о работе с обращениями граждан ежемесячно размещается на официальном сайте администрации г. Хабаровска.

___________________

 




Просмотров: 962
Дата первого показа: 20.07.2016 14:57:14

Возврат к списку