О работе с обращениями граждан в мае и за 5 месяцев 2016

Информация
о работе с обращениями граждан в мае и за 5 месяца 2016 года

май 2016 года

В мае 2016 года, в сравнении с маем месяцем 2015 года, количество обращений увеличилось на 12,1% и составило 779 обращений (2015 год – 695).
Рост обращений связан с активностью заявителей в период проведения праздничных мероприятий в городе (благоустройство территорий, ремонт дорог, вывоз свалок мусора в дни городских субботников). Наибольшее количество обращений поступило по вопросам ЖКХ (40%), благоустройства (20%) и жилищного фонда (18%). Анализ показывает, что активность населения выражается в направлении обращений по электронной почте на сайт администрации г. Хабаровска и использовании краевого интернет-продукта «Открытый регион». По структуре - 70% обращений поступило письменно, 2% устно и 28% по электронной почте. Характер поставленных в обращениях вопросов не изменился. Как и в мае 2015 года граждан волновали вопросы обслуживание и содержание жилого фонда, предоставления жилья и связанных с ним вопросов, благоустройства, работы городского транспорта. В мае 2016 года в общественно-консультационной приемной Мэра города рассмотрено 24 обращение (в мае 2015 года - 21 обращение).

5 месяцев 2016 года

С начала 2016 года поступило и рассмотрено 3776 обращений, на 3,6% меньше, чем в 2015 году (2015 год – 3918 обращений). Сокращение обращений связано с благоприятными погодными условиями, стабильной работой коммунальных служб города, оперативным рассмотрением поступающих обращений граждан. На уровне 2015 года осталось количество обращений, поступивших на рассмотрение в администрацию города из Правительства края по системе электронного документооборота (СЭД). Вместе с тем в период с 01.01.2016 по 31.05.2016 года на 15% больше поступило обращений по сети Интернет и в 2 раза больше поступило обращений в адрес администрации города с краевого интернет-продукта «Открытый регион». Из 3776 обращений, поступивших за 5 месяцев 2016 года - 70% поступили письменно, 29% по электронной почте и 1% устно.
Все обращения, поступившие с начала 2016 года на имя Мэра города, заместителей Мэра зарегистрированы и рассмотрены.
В части совершенствования работы с обращениями граждан:
- продолжен прием и рассмотрение обращений, поступающих с «Открытого региона», с которого с начала 2016 года поступило 263 обращения;
- продолжена работа с обращениями граждан в системе СЭД правительства края, через который без бумажного носителя рассмотрено более 400 обращений;
- продолжена работа с обращениями граждан в Единой сети приема обращений граждан сетевого справочного телефонного узла Российской Федерации (ЕС ОГ ССТУ РФ), с которого на рассмотрение в администрацию города было направлено 154 обращения.
- в соответствии с планом мероприятий проведены проверки структурных подразделений администрации города на предмет изучения опыта работы с обращениями граждан.
С 01.04.2016 года освоено новое направление в работе с обращениями граждан - личный прием в постоянном режиме на закрытом информационном ресурсе ССТУ. РФ, по средствам которого в апреле-мае 2016 года принято 11 человек.

______________

 




Просмотров: 1269
Дата первого показа: 14.06.2016 11:42:07

Возврат к списку