О работе с обращениями граждан в феврале и за два месяца 2016 года

Информация
о работе с обращениями граждан в администрации г. Хабаровска
в феврале и за два месяца 2016 года

Февраль 2016 года
В феврале 2016 года на имя Мэра города, заместителей Мэра поступило и рассмотрено 636 обращений, которые включают в себя 473 письменных, 156 электронных и 7 устных обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2015 года количество обращений граждан сократилось на 6,8%. Характер поставленных в обращениях вопросов не изменился, как и в 2015 году граждан волновали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, которых в поступивших обращениях было 32%, жилищного фонда - 25%, благоустройства - 10%. Сокращение обращений связано с оперативной работой служб городского хозяйства по санитарному содержанию дворов и дворовых территорий, ремонту и содержанию дорог и принятия мер по обслуживанию жилищно-коммунального хозяйства города. В сравнении с 2015 годом в феврале 2016 года больше принято граждан на личных приемах Мэром города и заместителями Мэра, меньше поступило обращений по вопросам ЖКХ, жилищного фонда, благоустройства. Вместе с тем, по сравнению с февралем 2015 года отмечается увеличение обращений по вопросам образования, архитектуры, транспортного обслуживания и обращений, поступивших в адрес администрации города с краевого интернет-продукта «Открытый регион». Это связано с комплектованием дошкольных учреждений и школ города к новому учебному году, обращений граждан по вопросам правомерности использования земельных участков под строительство, просьбой о расширении транспортной сети для перевозки пассажиров, оперативностью рассмотрения обращений граждан, направленных через «Открытый регион». По остальным вопросам (строительство, транспорт, образование, торговля, социальное обеспечение, работа с обращениями граждан) количество обращений не превысило 7%. В феврале 2016 года в общественно-консультационной приемной Мэра города принято и рассмотрено 19 обращений (2015 - 22), 112 обратившихся граждан получили консультацию.
2 месяца (январь, февраль) 2016 года
С начала года ситуация с обращениями граждан остается стабильной и контролируемой. Всего в период с января по февраль 2016 года в администрацию города поступило и рассмотрено 1151 обращений, что на 9,7% меньше, чем в 2015 году. Сокращение количества обращений связано с оперативной работой служб городского хозяйства по санитарному содержанию дворов и дворовых территорий, ремонту и содержанию дорог и принятия мер по обслуживанию жилищно-коммунального хозяйства города, благоприятными погодными условиями. В сравнении с 2015 годом за два месяца 2016 года больше граждан принято на личных приемах Мэром города и заместителями Мэра, меньше поступило обращений по вопросам ЖКХ и благоустройства, не произошло увеличения обращений по вопросам жилищного фонда. Вместе с тем увеличилось количество обращений по вопросам транспорта (+12,5%), образования (+ 32%) и архитектуры (+18,7%).
По вопросам транспорта основная проблема, с которой обращаются граждане это недостаточное (по мнению заявителей) количество автотранспорта на маршрутах, грубость со стороны обслуживающего персонала и несогласие с изменением маршрутов движения транспортных средств. Увеличение обращений по вопросам образования связано с комплектованием школ города в новом учебном году и предоставлением мест в дошкольных общеобразовательных учреждениях. Увеличение обращений по вопросам архитектуры связано с возведением жилых домов рядом с уже существующими домами, в связи с чем у граждан возникают вопросы в правомерности использования земельных участков под строительство и шумом в ночное время на строительных объектах. В общественно-консультационной приемной Мэра города за два месяца (январь, февраль) 2016 года принято 39 человек (2015 – 46), 212 оказана справочно-консультационная помощь.

За два месяца 2016 года, с учетом переходящих обращений с 2015 года, исполнено 989 обращений и заявителям направлены ответы, 636 обращений, поступивших в феврале 2016 года, находится на исполнении по срокам.

_______________________


Возврат к списку