сентябрь и 9 месяцев 2015 года

Информация

о работе с обращениями граждан в сентябре и за 9 месяцев 2015 года

сентябрь 2015 года

В сентябре 2015 года в администрацию города поступило и рассмотрено 700 обращений, в том числе 513 письменных, 7 устных и 180 электронных.

В сравнении с августом 2014 года обращений поступило на 10 % меньше (2014 год – 781). В обращениях, поступивших в администрацию города в сентябре 2015 года, больше всего было поставлено вопросов по ЖКХ (40%) и благоустройству (19%).

9 месяцев 2015 года

За девять месяцев 2015 года в администрацию города поступило и рассмотрено 8691 обращений граждан, в которых содержалось 8744 вопроса.

Количество поступивших обращений оставалось стабильным и не превысило уровень 2014 года. Из 8744 вопросов, содержащихся в обращениях, 55,7% касались коммунального обслуживания, 9% предоставления жилья, 5% строительства. По остальным вопросам, в соответствии со сведениями о количестве и характере вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в администрацию г.Хабаровска, поступило не более 5% обращений. Поступление большого количества обращений связано с доступностью для граждан города и других регионов информационно-коммуникационной сети Интернет и созданному на их основе краевому интернет-продукту «Открытый регион», по средствам которого поступают электронные обращения. При сокращении на 6% с начала 2015 года письменных обращений, количество электронных обращений увеличилось на 28%.

Увеличилось и количество обращений, поступающих в адрес администрации города с Интернет-ресурса Правительства края «Открытый регион», за девять месяцев 2015 года увеличение произошло на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года (2014 год – 242, 2015 год – 604).

Проведенная администрацией города в 2015 году работа по благоустройству дворовых и прилегающих к ним территориям, наведению порядка по их санитарному содержанию, ремонту домов, содержанию и ремонту дорог повлияла на увеличение обращений по категории коммунального обслуживания. Граждане, видя проводимую работу по указанным направлениям, стали активно обращаться в администрацию города по наведению порядка по месту их проживания, по этой причине на 59% больше поступило обращений по вопросам коммунального обслуживания. По причине несогласия граждан с размещением магазинов вблизи жилых домов и изменением режима их работы в ночное время на 7% больше поступило обращений по вопросам торговли. По причине отсутствия радиовещания и восстановления работы телефонов на 39% больше поступило обращений по вопросам связи.

Несмотря на общее увеличение обращений, сократилось количество обращений по вопросам улучшения жилищных условий, финансовым вопросам. Благодаря проведенной работе на предприятиях муниципального пассажирского транспорта и среди частных перевозчиков сократилось количество обращений по вопросам транспортного обслуживания населения. Из 7641 обращения, поступивших в администрацию города, 5071 (66%) поступило письменно, 1865 (25%) в электронной форме и 705 (9%) в устной форме на личных приемах руководителей, в том числе 36 принято на выездных приемах. За девять месяцев 2015 года больше, чем за аналогичный период 2014 года, было поддержано обращений граждан и по ним приняты меры.

Особой формой работы администрации города ежегодно становится проведение информационно-консультационной работы с населением. Проведенная администрацией города информационно-разъяснительная работа с населением в средствах массовой информации, использование сайтов структурных подразделений администрации города, дали возможность воспользовалось такой формой более 4331 гражданам, на 42% больше, чем за девять месяцев 2014 года.

В течение 9 месяцев 2015 года:

- в рамках мероприятий по доступности информации для населения на официальном сайте администрации города размещалась информация о работе с обращениями граждан;

- структурными подразделениями администрации города проводилась работа по выполнению плана мероприятий администрации г.Хабаровска по работе с обращениями граждан на 2015 год и плана мероприятий администрации г.Хабаровска, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений жителей города.

Работа с обращениями граждан стоит на особом контроле в администрации г.Хабаровска и будет продолжена.

____________________


Возврат к списку