июль и 7 месяцев 2015

О работе с обращениями граждан

в июле месяце и за 7 месяцев 2015 года

июль 2015 года

В июле 2015 года на имя Мэра города поступило и рассмотрено 969 обращений, на 36% больше, чем в 2014 году.

По структуре: 74% обращений поступили письменно, 1% устно и 25% по электронной почте.

Увеличение обращений отмечается как по их количеству, так и по основным, поставленным в них, вопросам.

В обращениях больше всего было поставлено вопросов по ЖКХ, благоустройству и содействию в предоставлении жилья.

Жителей города волновали проблемы содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов, оплаты коммунальных услуг, работы управляющих организаций и товариществ собственников жилья, ремонта и содержания дорог, просили провести обследования жилых помещений и признать их непригодными для проживания, восстановить в очереди на получение жилья, заключить договора социального найма.

7 месяцев 2015 года

За 7 месяцев 2015 года в администрацию города поступило и рассмотрено 5783 обращений, что на 22% больше, чем в 2014 году.

В обращениях больше всего было поставлено вопросов по ЖКХ (35%), благоустройству (20%) и содействию в предоставлении жилья (11%).

Жителей города волновали проблемы содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов, оплаты коммунальных услуг, работы управляющих организаций и товариществ собственников жилья, ремонта и содержания дорог, просили провести обследования жилых помещений и признать их непригодными для проживания, восстановить в очереди на получение жилья, заключить договора социального найма.

Анализ показывает, что увеличение обращений, в сравнении с 2014 годом, как по итогам июля месяца, так и за 7 месяцев 2015 года в целом, произошло в связи с активным использованием заявителями информационно-телекоммуникационной сети Интернет, посредством которой поступило на 51% обращений больше, чем в 2014 году.

Наряду с общим ростом обращений не произошло их увеличения по вопросам связи, культуры, экологии и природопользования, финансам, заработной платы.

За 7 месяцев 2015 года из 5783 рассмотренных в администрации города обращений исполнено 5285 (91%), 498 находятся в работе по срокам.

______________________


Возврат к списку