За 2014 год

О работе с обращениями граждан в администрации г.Хабаровска

в декабре 2014 года и за 12 месяцев 2014 года

декабрь 2014 года

В декабре 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года количество поступивших обращений граждан увеличилось на 15%.

Рост обращений вызван чрезвычайной ситуацией в связи с обильным выпадением снежных осадков и активным использованием заявителями информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

По вопросам ремонта и содержания дорог (очистка от снега и наледи) поступило 695 обращений, в 2,5 раза больше, чем в декабре 2013 года.

По сети Интернет в администрацию города поступило на 80% больше обращений, чем в 2013 году и 41% от общего количества.

По структуре из 986 обращений 574 поступили письменно, 7 устно и 405 по электронной почте.

34 человека принято в общественно-консультационной приемной Мэра города.

В обращениях граждан больше всего волновали вопросы жилищно-коммунального обслуживания (30%), благоустройства (37%), жилищного фонда (13%) и транспорта (9%).

По остальным вопросам – архитектура, образование, торговля, социальное обеспечение и социальная защита населения, культура, экология, связь и прочие поступило не более 4% обращений.

Заявители просили принять меры по очистке от снега и наледи тротуаров и дорог, провести ремонт дорог в зимнем варианте, отрегулировать системы отопления в жилых домах, предоставить сведения о жилом фонде, в котором проживают, предлагали провести проверки использования земельных участков, предоставленных под строительство, жаловались на недостаточное количество пассажирского автотранспорта на маршрутах.

В декабре 2014 года исполнено (направлено ответов заявителям) 805 обращений, 986 находилось в работе.

12 месяцев 2014 года

По итогам 12 месяцев так же отмечается рост обращений, которых к уровню 2013 года поступило на 12% больше.

Характер обращений принципиально не изменился, основная их часть касалась городского хозяйства (жилищно-коммунальное хозяйство и эксплуатация жилищного фонда - 38%, жилищный фонд - 22%, благоустройство - 14%).

По остальным вопросам (архитектура, торговля, социальное обеспечение и социальная защита населения, образование, культура, экология, связь и прочие) от общего количества поступило не более 6% обращений.

Основные причины, которые привели к увеличению обращений по итогам города связаны с широким использованием заявителями информационно-телекоммуникационной сети Интернет, большим количеством обращений, поступивших по вопросам благоустройства и сложившейся неблагоприятной обстановкой в связи с обильным выпадением снежных осадков и объявлением режима ЧС в декабре 2014 года, увеличением обращений по вопросам транспортного обслуживания населения.

В сравнении с аналогичным периодом 2013 года по электронной почте с начала года поступило и рассмотрено на 65% обращений больше, а по вопросам благоустройства с начала 2014 года поступило на 95% обращений больше, в 2 с лишним раза увеличилось количество обращений по вопросам транспортного обслуживания населения.

В целях нормализации обстановки по рассмотрению обращений граждан в 2014 году продолжена работа по рассмотрению обращений непосредственно в приемных заместителей Мэра города, такой формой с начала года воспользовалось более 4000 человек.

Большое внимание в работе с обращениями граждан уделялось организации личных приемов граждан, пострадавших в период крупномасштабного наводнения в 2013 году.

Должностными лицами администрации города на личных приемах принято 272 гражданина, пострадавшего от наводнения в 2013 году, в всего с начала года Мэром города, заместителями Мэра на личных приемах принято 807 человек.

В общественно-консультационной приемной Мэра города в 2014 году принято 226 человек, 1215 гражданам оказана информационно-консультационная помощь.

Несмотря на увеличение общего количества обращений, в 2014 году меньше граждан обратилось по вопросам образования и это показатель продолжает сокращаться.

Из 8717 поступивших в 2014 году обращений по состоянию на 31.12.2014 года исполнено (разъяснено, решено положительно) 8050(92%), 667 находятся в работе по срокам.

Особое место в 2014 году занимала работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в период выборов.

В период предвыборной кампании (с 20 июня по 14 сентября 2014 года) в администрацию города поступило и рассмотрено 2158 обращений, в том числе 22 «выборных», которые находились на особом контроле.

В части совершенствования работы с обращениями граждан проведена следующая работа:

- продолжен прием обращений, поступающих в адрес администрации г.Хабаровска на краевой интернет-ресурс «Открытый регион», на который с начала года поступило и рассмотрено 362 обращения;

- организована работа в Единой сети приема обращений граждан сетевого справочного телефонного узла Российской Федерации (ЕС ОГ ССТУ РФ), на который поступило и рассмотрено 26 обращений;

- организован и проведен прием граждан в день всероссийского приема граждан 12.12.2014 года, в ходе которого принято 6 обращений;

- продолжена работа с обращениями граждан, поступающими через систему электронного документооборота Правительства края (СЭД), куда с начала года поступило и рассмотрено 2280 обращений;

В целях доступности и открытости информации для населения на официальном сайте администрации города ежемесячно размещалась информация по вопросам работы с обращениями граждан.

Так же на сайте размещен график личного приема граждан Мэром города, заместителями Мэра, указаны адреса и телефоны мест приема заявлений граждан, где так же можно получить информацию о ходе рассмотрения обращений.

В 2014 году в средствах массовой информации (газеты «Хабаровские Вести», «Российская газета») опубликовано 5 крупномасштабных статей и материалов, освещающих работу с обращениями граждан в администрации города.

_________________

 



Возврат к списку