Информационное поле для Хабаровской агломерации (фото) 21.11.2019

Информационное поле для Хабаровской агломерации (фото)


Оперативно реагировать на запросы горожан позволяет мониторинг социальных сетей. Сроки для ответов на электронные обращения хабаровчан лимитированы временем рабочего дня. О повышении уровня информированности населения шла речь на заседании коллегии при мэре города. Опытом работы поделился председатель комитета по управлению Железнодорожным районом Денис Андреев. 

«Информационное взаимодействие комитета с жителями района осуществляется через средства массовой информации, социальные сети, проведение горячих линий, встречи. Специалисты комитета ведут аккаунты в социальных сетях «Instagram», «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «Яндекс Районы». С помощью соцсетей удалось решить множество проблем, о которых писали горожане: обустроить пешеходный переход по улице Школьной,7; отремонтировать дворовые проезды; восстановить навесы на остановочных павильонах», - сказал Андреев. 

Как отметили участники коллегии, в Хабаровске система информирования жителей соответствует запросам времени, однако необходимо активнее использовать возможности социальных сетей, повышать эффективность работы официального сайта мэрии. На вооружение будет взят опыт других городов, использующих геотехнологии: сайты, которые работают в виде тематических каталогов. Порталы адаптированы для мобильных устройств. С их помощью хабаровчане смогут сообщить о проблеме, узнать об отключениях газо- и теплоснабжения, горячей и холодной воды. В Хабаровске уже сделаны первые шаги в этом направлении: в городе работают сайт «Транспорт27.рф» и мобильное приложение «Go2Bas», где в режиме онлайн можно отслеживать движение общественного транспорта.

Фотографии



Возврат к списку