Баннер День победы Баннер Коронавирус Баннер Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Оперативная обстановка в связи с паводковой ситуацией на 6 сентября

Управление по делам ГО и ЧС администрации города Хабаровска информирует о гидрологической обстановке, ходе принятия мер в связи с паводком по состоянию на 6 сентября 2013 года.

1. Уровень воды в р. Амур в черте г. Хабаровска по состоянию на 12 часов 06.09.2013 составил 797 см. За прошедшие сутки произошел спад уровня на 4 см. По прогнозу ГМЦ, в районе Хабаровска в течение двух суток ожидается спад уровня воды в р. Амур еще на 5 – 10 см..

2. На территории города подтоплено:

всего 766 домов с населением 16538 человек, из них:

- 674 дома частного сектора, 1424 человек;

- 92 многоквартирных дома, 15114 человек.

3. Организация эвакуационных мероприятий

По состоянию на 9 часов 06.09.2013 в пунктах временного размещения (ПВР) города находятся 505 человек в т.ч. детей – 95, из них школьников – 40.

1. Детский оздоровительный лагерь им. О. Кошевого (п. Воронеж-2), находятся 72 чел., в том числе 14 детей.

2. КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 6» (ул. Красноре- ченская 102), находятся 46 чел., в том числе 6 детей.

3. Дальневосточный межрегиональный индустриально-экономический колледж (ул. Волочаевская, 1), находятся 53 чел., в том числе 11 детей.

4. КГБОУ СПО «Профессиональный лицей № 7» (ул. Сурикова 4а), находятся 45 чел., в том числе 13 детей.

5. Хабаровский строительный техникум (ул. Владивостокская, 1) - 153 чел., в том числе 39 детей.

6. Хабаровский технический колледж (ул. Тихоокеанская, 130а) – 75 человек, в том числе 10 детей.

7. Хабаровский автодорожный техникум (ул.Тихоокеанская, 169) – 61 в том числе 12 детей.

Готовы к приему эвакуируемых пункты временного размещения первой очереди:

- Хабаровский технологический колледж, ул. Восточное Шоссе, 2а (100 чел.)

На пунктах временного размещения организовано круглосуточное дежурство медицинских бригад, включающих в себя врача-педиатра; наряда полиции по охране общественного порядка, психологов МЧС.

ПВР обеспечены необходимым запасом питьевой воды, средствами гигиены и дезинфицирующими средствами.

Для подвоза эвакуируемых до пунктов размещения с ИП «Степанов», ХПАТП-1 заключены договора на выделение автомобильного транспорта. Дежурство на пунктах сбора эвакуируемых граждан для отправки на ПВР продолжается.

4. Меры по минимизации последствий паводка

Возведение водозащитных сооружений производилось механизированным способом и укладкой мешков с песком.

Общая протяженность защитных сооружений с учетом дополнительно возведенных составила 23857 м., из них;

Южный округ:

- п. Красная речка – 3516 м;

- пер. Краснореченский – 3615 м;

- по ул. Богачева, Бийская, пер. Иртышский - 1160 м;

- от Ледового стадиона до ул. Запарина –7530 м;

- Северный округ – 1502 м.

Дамбы по предприятиям –6534 м.

На всех водозащитных сооружениях проводились работы по их укреплению и наращиванию.

5. Для ликвидации ЧС задействовано

Для возведения водозащитных сооружений, проведения и обеспечения спасательных работ привлечено 1650 человека, из них:

- работников предприятий и учреждений города - 794 чел.;

- от МЧС РФ спасателей - 321 чел.;

- военнослужащих МО РФ - 270 чел.;

- работников УМВД по г. Хабаровску - 142 чел.;

- волонтеров - до 100 чел.

На строительстве водозащитных сооружений и их наращивании было задействовано 165ед. техники, из них:

- самосвалов - 125;

- экскаваторов и погрузчиков - 15;

- бульдозеров - 18;

- катки - 4;

- автокраны - 3.

Всего на проведении противопаводковых мероприятий на территории города задействовано 373 ед. техники различного назначения.

Из состава МЧС России на территории города в спасательных работах принимают участие 222 спасателя. В составе патрульных групп от МЧС задействовано 62 человека на 15 плавсредствах. За 05.09.2013 силами патрульных групп эвакуировано 6 человек, перевезено – 178 чел. С 27.08 по 04.09.2012 силами МЧС эвакуировано 209 чел.

6. Обеспечение населения водой.

Все водозаборы предприятия МУП г. Хабаровска «Водоканал» (за исключением о. Б. Уссурийский) работают в штатном режиме. Для жителей п. Красная речка, п. Геофизиков, ДОЛ им. Олега Кошевого организован подвоз питьевой воды. В этих целях используется 8 автомашин.

В случае необходимости имеется возможность создать группировку из 14 автомашин для подвоза воды населению города, общей емкостью 85 м3. На предприятии создан неснижаемый 30-суточный запас реагентов для водоподготовки и порошкообразного активированного угля (30 тонн).

Продолжается подвоз бутилированной воды жителям города остающимися в зоне подтопления.. Всего подвезено около 25 тыс. литров воды.

С целью предотвращения неблагоприятных санитарно-эпидемиологических последствий паводка и риска для здоровья населения, по предложению управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю с 09.08.2013 ужесточен контроль качества исходной и питьевой воды по органолептическим и бактериологическим показателям на очистных сооружениях, до 1 раза в 3 дня увеличена кратность отбора проб воды из водозаборов.

7. Социальная работа с населением

Учреждения управления социальной работы с населением приведены в готовность для оказания натуральной помощи пострадавшим гражданам.

Склады натуральной помощи Центров социальной работы с населением работают круглосуточно. Продолжается поступление помощи от населения, которая по состоянию на 05.09.2013 поступила от 59 юридических и 1359 физических лиц в виде одежды и обуви. На складах находится одежда на 2546 человек. Натуральная помощь оказана 1049 гражданам на сумму 2 144 тыс. руб.

По состоянию на 05.09.2013 в отделы социальной работы с населением поступило 1872 заявления от жителей города на оказание единовременной материальной помощи. Единовременная материальная помощь выплачена 857 гражданам на сумму 5999,0 тыс. рублей.

По данным управления здравоохранения, по состоянию на 05.09.2013 от инфекционных заболеваний вакционировано 21303 жителя города, в том числе взрослых – 9931, детей – 11373).

Заместитель председателя КЧС - начальник

управления по делам ГО и ЧС администрации

города Хабаровска А.М. Акимов



Возврат к списку