21.08.2018

Задачи и функции управления


Основные задачи

Основными задачами Управления являются:

1. Обеспечение функционирования и развития информационно-телекоммуникационных систем администрации города.

2. Организация и координация процесса предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города и подведомственными им учреждениями.

3. Обеспечение информационной безопасности в структурных подразделениях администрации города и муниципальных учреждениях.

Функции 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет выполнение следующих функций:

1. Организация мероприятий по развитию информационных систем, внедрению новых информационных технологий, обеспечивающих выполнение полномочий структурными подразделениями администрации города и подведомственными учреждениями, в пределах компетенции Управления.

2. Организация мероприятий по развитию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, единого информационного пространства муниципального сектора экономики города Хабаровска, его интеграции в информационное пространство Хабаровского края.

3. Разработка муниципальных программ в области информатизации, обеспечение их выполнения.

4. Информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации города Хабаровска, органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5. Координация деятельности структурных подразделений администрации города и подведомственных им муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

6. Координация мероприятий, проводимых структурными подразделениями администрации города, подведомственными им учреждениями и организациями, направленных на обеспечение межведомственного электронного взаимодействия.

7. Разработка организационных, правовых и методических основ предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации города и подведомственными им муниципальными учреждениями, в том числе в электронном виде.

8. Ведение реестра муниципальных услуг городского округа «Город Хабаровск».

9. Проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг в части оценки учета результатов независимой экспертизы в качестве уполномоченного структурного подразделения администрации города.

10. Информационное обеспечение мероприятий по мобилизации доходов в бюджет города, проводимых структурными подразделениями администрации города.

11. Разработка организационных, правовых и методических основ по вопросам развития информационных технологий, определяющих общую политику информатизации и информационной безопасности в структурных подразделениях.

12. Организация мероприятий и контроль над деятельностью структурных подразделений по вопросам информационной безопасности.

13. Контроль над использованием средств защиты информации (в том числе криптографических) в информационно-телекоммуникационных системах структурных подразделений и учреждений.

14. Координация деятельности подведомственных учреждений по использованию современных навигационных технологий в целях повышения качества транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Хабаровск».

15. Ведение и актуализация информационной системы «Население».

16. Подготовка и актуализация списков кандидатов в присяжные заседатели по городу Хабаровску.

17. Выполнение от имени городского округа «Город Хабаровск» функций учредителя предприятий и учреждений.

18. В рамках утвержденного Положения о бюджетном процессе в городском округе «Город Хабаровск», осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета соответственно.

19. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

20. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований.

21. Методическое руководство деятельностью подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.

22. Разработка и утверждение плана закупок, плана-графика закупок на очередной финансовый год с учетом принятых нормативных затрат и требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, принятие решения о способе закупки, участие в работе единой комиссии в сфере закупок, по итогам закупки заключение муниципального контракта и осуществление его исполнения.

23. Участие в заседаниях и совещаниях, проводимых Мэром города или его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления.

24. Организация в установленном порядке совещаний по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов исполнительной власти, предприятий, учреждений, организаций и участие в них.

25. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

26. Согласование проектов правовых актов и документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

27. Подготовка материалов и докладов о деятельности управления информационных технологий администрации города для выступлений и размещения в СМИ, в сети Интернет.

28. Участие в организации, обеспечении полномочий администрации города Хабаровска в области гражданской обороны, защиты населения и территории городского округа «Город Хабаровск» от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности.

29. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:

-  обеспечение исполнения нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации в установленной сфере деятельности;

-  выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в установленной сфере деятельности;

-  обеспечение выполнения мероприятий по переводу Управления и подведомственных ему учреждений на работу в условиях военного времени.

30. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях.

31. Обеспечение функционирования единой многофункциональной телекоммуникационной сети для связи структурных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений во время выполнения мероприятий плана по территориальной обороне.

32. В случае поступления в Управление жалобы на нарушение должностным лицом администрации города Хабаровска, муниципального учреждения города Хабаровска порядка предоставления муниципальной услуги, установленного нормативным правовым актом органа местного самоуправления, повлекшее неоказание муниципальной услуги заявителю либо оказание муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, проведение работы по составлению протокола об административном правонарушении, предусмотренным статьей 35.1 Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях, с последующей передачей протокола на рассмотрение мировому судье.

33. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях.

34. Планирование и организация работы по антитеррористической деятельности подведомственных муниципальных учреждений и предприятий.

35. Осуществление полномочий по технической защите информации, составляющей государственную тайну, в администрации города Хабаровска.

36. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности по организации технической защиты информации, составляющей государственную тайну, в администрации города Хабаровска.

37. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг подведомственными муниципальными предприятиями и учреждениями.

38. Оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с компетенцией Управления.



Возврат к списку