18.06.2015

История управления


Наши начальники.

На основании распоряжения Хабаровского крайисполкома исполком городского Совета народных депутатов 12 декабря 1978 года принял решение  № 1057 «Об организации управления благоустройства горисполкома» Была утверждена штатная численность 15 человек.

Первоначально у управления было две функции:

- вывоз бытового мусора ( в подчинении было «Спецавтохозяйство»)

-содержание улично – дорожной сети города

В подчинении было 10 предприятий из них 5 комбинатов благоустройства и такие предприятия как «Горсвет», «Питомник декоративных культур», «Дорожно-эксплуатационное управление», «Спецавтохозяйство».

На должность начальника управления был назначен Неклюдов Игорь Михайлович, которую он занимал до 1987г.

 Своей энергией, идеями он зажигал коллектив управления и предприятий. Он был инициатором всех дел и досуга коллективов. При нем были построены основные производственные базы , асфальтобетонные заводы.

Под руководством Неклюдова И.М. «Питомник декоративных культур» стал трестом зеленого хозяйства, который занимался уходом за зелеными насаждениями, посадкой цветов и зеленых насаждений, а также строительством скверов.

С мая 1981г. Управлению дополнительно были переданы функции строительства и реконструкции объектов благоустройства в городе.

С 1987 года начальником управления был назначен Буряков Юрий Иванович. Позднее правление вошло в состав городского производственного объединения.

В 1990 году в структуре администрации города Хабаровска был создан отдел благоустройства, начальником которого стал Карус Александр Леонидович, а главным инженером был Рихтер Владимир Владимирович. Под их руководством проходила реорганизация предприятий благоустройства, внедрялись новые технологии при производстве дорожных работ и производству асфальтобетонной смеси, продолжалась работа по инвентаризации и строительству водоотводных сооружений. Приобретена новая импортная техника для улучшения качества и сокращения сроков дорожных работ.

В дальнейшем отдел благоустройства расширялся и стал самостоятельным управлением дорог и внешнего благоустройства.

В мае 1997 года произошло слияние отдела транспорта и управления дорог и внешнего благоустройства и образовалось новое управление, которое называлось управление транспорта, дорог и внешнего благоустройства. Начальником был назначен Ананьин Александр Иванович. Александр Иванович уделял больше внимания ремонту дорог и строительству новых.

В 2004 году Распоряжением мэра Хабаровска начальником управления дорог и внешнего благоустройства администрации города назначен Геннадий Иванович Корчевой, ранее работавший директором муниципального унитарного предприятия "Дорремстрой". Он являлся инженером – механиком, поэтому уделял большое внимание техническому оснащению организаций. Производил обновление технической базы.

С сентября 2008 на место начальника управления дорог и внешнего благоустройства назначен Белоусов Василий Исхиевич.

Белоусов В.И. проявил себя как инициативный руководитель, обладающий высоким профессионализмом и организаторскими способностями.

Большой вклад Белоусов В.И. внес в подготовку города к участию во Всероссийском конкурсе  «Самый благоустроенный город России», грамотно организовав работу подведомственных предприятий во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города. По итогам Всероссийского конкурса  «Самый благоустроенный город России» в 2006,2008,2010гг. город Хабаровск занял призовые места.

22 декабря 2012 года распоряжением администрации Хабаровска Гроо Олег Яковлевич был назначен на должность начальника управления дорог и внешнего благоустройства.

С 1998 года, он прошел путь от начальника отдела до начальника управления дорог и внешнего благоустройства.

Под его руководством идет активное развитие улично-дорожной сети города Хабаровска. Проводится большая работа по реконструкции существующих дорог и строительству новых. Благодаря Гроо О.Я. была разработана и внедрена концепция комплексного ремонта городских дорог, которая заключается в решении вопросов разгрузки транспортных потоков, обеспечения дорожного движения и улучшения транспортной обстановки города.  Примером такого подхода можно назвать ул. Слободская, ул. Серышева, ул. Ленина, ул. Волочаевская, ул. Карла Маркса, ул. Промышленная, ул. Восточное шоссе, строительство ул. Дикопольцева.

Олег Яковлевич осуществляет связи с научно-исследовательскими институтами в вопросах внедрения передовых технологий, материалов (применение геосинтетических материалов, новых эмульсий), оборудования, машин и механизмов (дорожная машина РОСКО, применяющаяся при заделке трещин битумной эмульсией в асфальтобетонных покрытиях, подметально-всасывающая машина ТИМКО).

Неоднократно Гроо О.Я. награждался грамотами, благодарностями Мэра города за высокие трудовые достижения в области развития улично-дорожной сети города....

Чтобы ознакомиться с более подробной информацией полную версию документа можно скачать здесь



Возврат к списку