Баннер День победы Баннер Коронавирус Баннер Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Баннер Внимание!

Разрешения на производство земляных работ


Постановление администрации города Хабаровска от 30.06.2011 № 1977 (ред. 02.11.2018)

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по вопросам проведения земляных работ на территории городского округа «Город Хабаровск» (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия структурного подразделения администрации города Хабаровска с юридическими и физическими лицами.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о правилах предоставления услуги предоставляется:

- непосредственно в управлении административно-технического контроля администрации города в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления.

Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, Уссурийский бульвар, дом 6.

График работы:

- понедельник - четверг с 08.30 до 17.30,

- перерыв на обед с 12.30 до 13.30;

- с использованием средств телефонной связи по номерам: (4212) 73-33-56, 75-20-27, факс 76-12-26; электронной почты: atk@khabarovskadm.ru;

- посредством ответов на заявления, поступившие в управление;

- посредством размещения в сети Интернет на сайте www.khabarovskadm.ru (далее - интернет-сайт).

1.3.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.3. На заявления по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Срок ответа на заявления составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого заявления в управлении.

1.3.4. Заявления по вопросам предоставления услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном заявлении почтовому адресу. 

1.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

- заявление о предоставлении информации, в котором должны быть указаны цель обращения, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии, для граждан), наименование юридического лица (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, подпись (гражданина либо руководителя юридического лица) и дата;

- в случае обращения заявителя по телефону за оказанием муниципальной услуги письменного заявления не требуется.

1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления;

- заявление написано карандашом;

- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;

- текст заявления написан неразборчиво;

- в заявлении отсутствуют фамилия заявителя либо название юридического лица, Ф.И.О. руководителя, полный почтовый (электронный) адрес для обратной связи;

- наименование юридического лица приведено в сокращенном виде;

- прочтение текста заявления невозможно либо нет четкого определения вопроса, требующего ответа.  

1.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим регламентом (не относится к информации по вопросам проведения земляных работ на территории города);

- наличие в заявлении или устном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации города, а также членов их семей.

1.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

 



Возврат к списку